avatar
Иветта, спасибо за отзывчивость. Буду иметь в виду названия спектаклей, которые Вы назвали. Главное, чтобы дата моего приезда в Москву и дата хоть какого-нибудь спектакля совпала. :)
avatar
avatar
Lizzy
15 февраля 2016, 17:00
0

Кто-нибудь интересуется судьбой Артёма Семакина? Где он сейчас? В театре, я так понимаю, он не играет.


Здесь можете посмотреть его полную фильмографию. Он довольно много снимается, чаще всего в эпизодиах, но есть и главные роли. Наверное эти фильмы не имеют особого успеха, поэтому о нём не слышно. Уже три раза был женат, но ни с одной не сложилось. Есть дочь Софья от первого брака.

www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/3845/works/
avatar
avatar
Lizzy
Вчера в 16:51
Иветта, а вы из Москвы, если не секрет? Может вы могли бы посоветовать какой-то еще очень хороший спектакль, который сейчас идет и вы его горячо рекомендуете (не обязательно с актерами НРК

Вообще, я бывшая москвичка, но сейчас живу в Германии. Я очень люблю театр и при первой возможности, когда бываю в Москве, я иду в театр. Например, в прошлом году была в театре 26 раз в Москве. Чаще всего это МХТ Табакова, театр Вахтангова и РАМТ.
Из репертуара этих театров я бы рекомендовала(но это на мой вкус) Рамт — любой спектакль с Нелли, я уже называла Правила поведения, Лада или радость, Фандорин, Красное и черное, Берег утопии(но это на целый день, там три спектакля в один день, первый в 12, второй в 15 и третий в 19 часов)
В МХТ — любой спектакль, так же, как и в Вахтангова, но есть, конечно такие, на которые билетов не достать, там всегда аншлаг. В МХТ — Примадоны, №13D, Зойкина квартира, Карамазовы, Идеальный муж. В Вахтангова тоже, любой спектакль. Посмотрите Анну Каренину Холиной. Это тоже танцевальный спектакль, но сделан потрясающе. Если хотите Антипенко, то посмотрите Медею, но это выброшенные деньги, по-моему. Тогда уж лучше физкультуру в Отелло. Еще есть прекрасный спектакль Онегин! Только не думайте, что это классический Онегин. Но любопытно.
avatar
Кто-нибудь интересуется судьбой Артёма Семакина? Где он сейчас? В театре, я так понимаю, он не играет.
avatar
К нам, это в Ригу. ;)
avatar
Какие могут быть нарекания к голосу Гриши! Шикарный баритон!

Иветта, про голос вы в самую точку! Только кажется, что со времен Жданова он стал ниже, что меня удивило. Не думала, что голоса склонны настолько меняться. :)
avatar
Хоть бы к нам с гастролями приехал РАМТ или театр Вахтангова. Нелли у нас была, по-моему, 3 года назад в рамках фестиваля «Золотая маска», а вот про Вахтангова не в курсе. В прочем, даже если спектакли были, я тогда еще не была НРКманкой. :)
avatar
Девушки, про то, что убрали архив за все годы. Дело в том, что там было сотни тысяч постов с 2001 года — эта ветка столько сушествует. Я задала вопрос и ждала ответ целый месяц — никто не отписался, нужен ли это архив


К сожалению, не видела этого предупреждения. :smile13:
avatar
Перевод Сирано Татьяны Щепкиной-Куперник.


и тогда понимаешь, что Грише не хватает глубокого проникновения в образ, что всё его желание было не спутать текст и проговорить четко каждое слово


Мда, это наверное, не самое приятное ощущение после спектакля.

но мне кажется, что желание уйти от образа Жданова сыграло с ним плохую шутку. От Жданова он ушёл, но не стал ни Сирано, ни Отелло, ни Ясоном. Он всегда дубовый какой-то


Ну если человек только о тексте думает, а в Отелло, как бы не умереть через 15 минут после начала, то дубовость еще не самый плохой вариант. Могло быть хуже? :)



Смотрела я Фандорина с Петечкой Красиловым, правда уже давно. Лизу на том спектале играла не Нелли, но Петечка был блистателен! Да и сам спектакль прекрасный. И хоть длится он три с половиной часа, я этого не почувствовала, так как все играли с такой отдачей, что время не замечаешь. Вообще РАМТ моя слабость — труппа подобрана ровно, сплошные таланты, все соревнуются и любят друг друга в то же время


Иветта, а вы из Москвы, если не секрет? Может вы могли бы посоветовать какой-то еще очень хороший спектакль, который сейчас идет и вы его горячо рекомендуете (не обязательно с актерами НРК)?

Еще стоит попасть на её Лекцию «Правила поведения в современном обществе». Спектакль поставлен в 2003 году и Нелли с блеском его играет уже 13й год. Посмотрите, если попадёте: такого никто никогда больше не увидит! Это моноспектакль, на сцене она одна весь спектакль


13 лет идет, а билеты до сих пор как горячие пирожки разлетаются. По-этому, вряд ли удастся в этот раз попасть.

avatar
Девушки, давайте договоримся: здесь для ответа есть возможность под сообщением ОТВЕТИТЬ на тот пост, под которым стоит это слово. И есть другая возможность: ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИИ. Я предлагаю всегда отвечать в ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИИ, так как тогда ваш ответ будет всегда внизу и будет понятно о дате написания

Если вам так больше нравится, пожалуйста, я попробую)
avatar
Для желающих посмотреть фильм «Сирано де Бержерак» с Депардье даю ссылку.

фильм " Сирано де Бержерак" с Жераром Депардье
avatar
avatar
Lizzy

Вчера в 11:26
0

Кстати, про способности Антипенко. По-моему, в озвучивании «Рапунцель» нет никаких нареканий в работе Григория. Как вы думаете?


Какие могут быть нарекания к голосу Гриши! Шикарный баритон!
Кто не слышал, как он читает, даю ссылку, там есть и Рапунцель и во второй строчке аудиозаписей Гриши есть новелла Стефана Цвейга «Амок». Почитайте! Сама новелла интересна, ну, а голос Гриши это нечто. Мне очень нравится, как он читает! :smile1::smile1:

Амок Стефана Цвейга в исполнении Григория Антипенко
avatar
Девушки, про то, что убрали архив за все годы. Дело в том, что там было сотни тысяч постов с 2001 года — эта ветка столько сушествует. Я задала вопрос и ждала ответ целый месяц — никто не отписался, нужен ли это архив. А так как там было очень много мата и оскорблений участников ветки, админ предложил оставить в архиве только один год. Кроме того, и это главное — движок не тянул и постоянно по два-три дня невозможно было попасть сюда вообще.
Здесь разрешено сплетничать об актёрах, обсуждать их личную жизнь, писать на любые темы. Не стоит только оскорблять участников ветки и употреблять мат, так как это запрещено законом России.
avatar
avatar
Lizzy

11 февраля 2016, 14:14
0

Иветта, не поделитесь мыслями по поводу спектаклей РАМТа «Эраст Фандорин» и «Лада, или радость». Вероятно скоро буду в Москве, интересуют в первую очередь эти спектакли Нелли и Петра.


Смотрела я Фандорина с Петечкой Красиловым, правда уже давно. Лизу на том спектале играла не Нелли, но Петечка был блистателен! Да и сам спектакль прекрасный. И хоть длится он три с половиной часа, я этого не почувствовала, так как все играли с такой отдачей, что время не замечаешь. Вообще РАМТ моя слабость — труппа подобрана ровно, сплошные таланты, все соревнуются и любят друг друга в то же время. А с Петечкой и Нелли я видела Красное и черное. Его уже, кажется, не играют. Какой спектакль!!! Нет слов, чтобы описать, как они оба играют, страсти кипят наяву, аж искры летят!
«Лада или радость» я смотрела тоже премьерный спектакль, рядом со мной сидели режиссёр-постановщик Марина Брусникина и автор Тимур Кибиров.
Это надо смотреть, рассказать трудно. Очень необычный спектакль и очень необычное решение: зрители сидят на сцене с двух сторон — справа и слева, а огромный зрительный зал пуст.
Спектакль разыгрывается прямо перед тобой в метре от тебя. Нелли играет собаку, по роли текста нет. Играет настолько талантливо, что забываешь, что она актриса и живой человек.
А содержание такое: Богом забытая деревня, в которой живут несколько человек, старушка, пьяница, кот Барсик собака Лада, которую не захотели везти в город на зиму. Играют все талантливо, но содержание и эта тема алкоголика и старушки меня никак не привлекла. Они всячески, конечно, помогают друг другу, но не знаю, насколько это интересно кому-то. У Нелли роль очень сложная, кроме того, что нет текста, её шпыняют, волокут, обливают водой, ну так, как люди и относятся к дворняжке. Но посмотреть на игру Нелли стоит однозначно!
Еще стоит попасть на её Лекцию «Правила поведения в современном обществе». Спектакль поставлен в 2003 году и Нелли с блеском его играет уже 13й год. Посмотрите, если попадёте: такого никто никогда больше не увидит! Это моноспектакль, на сцене она одна весь спектакль.
У Нелли был ещё один потрясающий спектакль — Пляски по Стринбергу. Она его играла в театре Модерн Враговой, когда заменяла актрису Ирину Гринёву, когда та была в декрете. Я успела посмотреть, хотя Гринёва очень быстро вышла из декрета — конечно такой спектакль никто не подарит просто так. Но можно посмотреть его и в исполнении Гринёвой, говорят она играет хорошо. Там очень сложные танцы — как Нелли танцует, надо видеть!

Девушки, я не рецензент и не критик и пишу, как простой зритель о своих чувствах.
avatar
avatar
Lizzy

Вчера в 11:27
0

Иветта, расскажите про спектакль «Сирано де Бержерак», пожалуйста. Свои впечатления.


Вот так выглядит цитирование, если употребить кавычки, а так, если употребить значок больше-меньше — цитату вставляем между двумя значками. Просто другой шрифт печатается.

    avatar
    Lizzy
    ↑
    Вчера в 11:27
    0

Иветта, расскажите про спектакль «Сирано де Бержерак», пожалуйста. Свои впечатления. 


Рассказываю. Я была на премьерном спектакле в театре На Малой Бронной. Билеты беру всегда в первом или во втором ряду, если рампа не слишком высокая. Люблю видеть мимику и слышать каждое слово, а то сейчас актёры не слишком стараются доносить слова до последнего ряда.
О спектакле. Был использован тот перевод, который был во французском фильме с Жераром Депардье, автора я не помню, нужно поискать. То есть вполне традиционный перевод. А вот костюмы все, как из оперы-буфф — в основном клоунские, стилизованные и вполне нашего века. Не скажу, что это мешало, но как-то не вязалось с традиционным восприятием этой комедии. Но сейчас я даже думаю, что этот диссонанс даже усиливал трагикомедию происходящего. Содержание не буду пересказывать, вы все его знаете, или посмотрите замечательный фильм с Депардье, когда он ещё не спился.
Теперь о решении главного образа — Сирано в исполнении Антипенко. Во-первых, как вы знаете, у Сирано был длинный нос и он считал себя уродливым, поэтому считал, что красавицав Роксанна не полюбит его. И он пишет ей пылкие признания от имени своего молодого друга Кристиана. Но Кристиан погибает на войне и не успевает рассказать Роксанне, что эти письма писал Сирано, а сам Сирано хранит эту тайну до самой своей смерти.
В пьесе очень сложный текст и его очень много и это подвиг Гриши, что даже в первом премьерном спектакле, он ни разу не забыл текст и ничего не перепутал, так как он вообще этим грешит.
Мне сильно мешало то, что текст произносили традиционный, а то, что происходило на сцене, больше напоминало цирковое представление клоунов. Кроме того, мне не понравилось решение с носом, огромным носом из — папье-маше и надетым на нос при помощи резинки за голову, как у дедов Морозов на Новый год. Зачем такая эклектика? Мне он просто мешал и Григорию, по-моему, тоже. Не зря он в конце его просто снял.
Когда выходишь после спектакля, то никогда у меня ещё не было случая, чтобы я была недовольна. Спектакль — это такое чудо, что невольно поддаёшься его чарам и огромной проделанной работе. Но потом возникает послевкусие и начинаешь копаться, и тогда понимаешь, что Грише не хватает глубокого проникновения в образ, что всё его желание было не спутать текст и проговорить четко каждое слово. Может сейчас, когда спектакль обкатан и сыгран много раз и появилось мастерство, но мне кажется, что желание уйти от образа Жданова сыграло с ним плохую шутку. От Жданова он ушёл, но не стал ни Сирано, ни Отелло, ни Ясоном. Он всегда дубовый какой-то.
avatar
Девушки, давайте договоримся: здесь для ответа есть возможность под сообщением ОТВЕТИТЬ на тот пост, под которым стоит это слово. И есть другая возможность: ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИИ. Я предлагаю всегда отвечать в ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИИ, так как тогда ваш ответ будет всегда внизу и будет понятно о дате написания. А если отвечать в ОТВЕТИТЬ, то получается каша с датами и возможно ваш ответ никто и не увидит, так как то, что прочитано никто опять читать и искать ответы не будет. Пишите свои ответы в ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИИ и лучше цитируйте пост, на который отвечаете.
Здесь есть две возможности цитирования — кавычки и следующий значок больше-меньше. Попробуйте оба, и пользуйтесь цитированием, а посты все будут тогда в столбик строго по датам и не будет каши. Если что-то не понятно, напишите, я ещё раз объясню.
avatar
Иветта, расскажите про спектакль «Сирано де Бержерак», пожалуйста. Свои впечатления.
avatar
Кстати, про способности Антипенко. По-моему, в озвучивании «Рапунцель» нет никаких нареканий в работе Григория. Как вы думаете?
avatar
Я смотрела спектакли с Гришей: Отелло, Медея, Пигмалион, Двое на качелях(, Улыбнись нам, Господи, Сирано де Бержерак с ним и Ломоносовой, Результат налицо, Одесса 913. Все, которые были за последнеие несколько лет. Он старается, но актёр очень средний.
avatar
Причина в том, что НРК наверно самый популярный сериал в России, и до сих пор его не может переплюнуть по популярности ни один сериал! Я помню 10 лет назад, когда его показывали первый раз, его смотрели семьями, обсуждали на работе. Тогда в России началось глобальное освоение всемирной паутины — интернета, фанаты сериала землю рыли, чтобы узнать все что касается сериала, в том числе про актеров. А еще суда прибавить то что пара ГА и ТЮ очень любили рассказывать о своей бОльшой любви. Может быть не было у этой пары столько пиара, наверно и не было про них столько разговоров. ТЮ до сих пор любит везде где надо и не надо светиться, этим и дает повод лишний раз себе перемыть кости.